1. Сделайтесь незаменимыми там, где вы учитесь, работаете! Пусть каждый от вас получит помощь, дельный совет компетентного специалиста. Если вы нужны всем, вы можете рассчитывать на успех.
2. Ведите борьбу за свои интересы так, чтобы они совпали с интересами других. Тогда у вас будет больше соратников и помощников.
3. Имейте характер борца, который обладает необходимым упорством на пути к цели. Надо учиться не принимать всерьез временные неудачи, с улыбкой, без трагедии принимать поражения, выходить из борьбы поверженным, но непокоренным. Упал - встань и иди дальше.
4. Действуй по принципу: «Если у меня есть то, что вам нужно, - возьмите». Это может быть совет, деловое предложение, определенная сумма денег. Когда-нибудь вы возьмете больше, чем отдавали.
5. Обращайтесь за советом сразу к нескольким лицам, нельзя полагаться на мнение одного, даже самого авторитетного человека. Не рассчитывайте, что кто-то будет действовать только в ваших интересах: в совете любого специалиста может быть и его личный интерес.
6. Развивайте ум так, чтобы сразу видеть брешь или опасность, и соответственно действуйте.
7. Боритесь с пагубными страстями и недостатками: слишком высоким самомнением, жадностью, завистью, всеядностью, яростью.
Рекомендации учащимся
1. Целеустремленность – главная черта характера. Выбрать цель жизни так, чтобы принести пользу людям, развить свои силы и и способности, чтобы была совесть чистой, а поведение достойным.
2. Трудолюбие – условие всякого успеха в жизни. Лень – мать всех пороков.
3. Мужество – это умение жить по совести, говорить правду в глаза, не трусить, столкнувшись с трудностями или злом: это умение жертвовать собой во имя общих интересов.
4.Требовательность к себе самокритичность– это путь познания себя и условие самоутверждения. Право требовать от других имеет только тот, кто до предела требователен к себе.
5.Человеколюбие – сочуствие, сострадание, взаимопонимание, умение прийти на помощь всем, кто в этом нуждается. Без данного качества человек не способен ни на дружбу, ни на настоящую любовь.
6.Оптимизм- уверенность в себе и в своём будущем. Кто всем недоволен, тот всем неприятен.
7.Любознательность – стремление все знать и всему научиться. Познавая мир–познавай самого себя.
8.Умение мыслить, сообразительность – главное достоинство ума. Умен не тот,кто много знает, а тот, кто знает в совершенстве необходимое и умеет применять его на практике.
9.Самостоятельность – умение жить и трудиться без подсказки и опеки других. Это и есть ответственность за собственные дела и поступки.
10.Потребность в самовоспитании – умение развивать свои силы и способности, используя для этого свою учёбу , свой труд и постоянные самотренировки , самоупражнения.
Атмосфера игры насыщена тревожностью и страхом, обусловленными зловещим оформлением мест действия, пугающими персонажами, неоднозначными акустическими эффектами и неожиданными моментами, способными вызвать испуг. Эти аспекты могут оказать значительное влияние на психику ребенка, в частности:
Элементы ужаса, внезапные моменты испуга могут вызвать у детей чувство беспокойства повышенной тревожности, которые в некоторых случаях могут сохраняться даже после окончания игры.
Воздействие страшных сцен и ситуаций может привести к проблемам со сном, таким как бессонница, кошмары или боязнь темноты.
Регулярное взаимодействие с играми, содержащими элементы жестокости и насилия, может привести к снижению критичности к насильственным сценам и ситуациям в реальной жизни
Постоянное напряжение и стресс во время игры могут вызвать чувство усталости и эмоционального истощения.
Некоторые дети могут испытывать трудности в отделении виртуального мира от реального, что может привести к искаженному восприятию окружающей действительности и повышенной восприимчивости к иррациональным страхам.